Необходимо вызвать администратора магазина и сообщить ему о данной ситуации. Скорее всего, Вам начнут объяснять, что поступила очередная партия товара, по другой цене. Сотрудники не успели заменить ценники в торговом зале, а в компьютер цена закладывается при поступлении.

Вполне возможно, что это недоработка персонала и в ситуации нет злого умысла, однако:

  • пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
  • в Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т.е. задокументированно предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая указана в этой оферте.

Вы вправе потребовать немедленного исправления нарушения законодательства, т.е. продажи товара по цене, указанной на ценнике.

Если Ваше законное требование отклоняется:

  • потребуйте жалобную книгу и сделайте в ней запись о происходящем, сфотографируйте запись;
  • сфотографируйте ценник на товар;
  • ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Администрация может обвинить Вас в воровстве торгового оборудования.
  • обратитесь в территориальное Управление Роспотребнадзора с заявлением, фотографией ценника и чеком.

Если Вы столкнулись с подобным нарушением прав потребителя, не оставляйте это без последствий, указанное нарушение является основанием для привлечения продавца к административной ответственности по статье 14.7 КоАП Российской Федерации (обман потребителя).

 

Источник: http://77.rospotrebnadzor.ru/