Горячая линия Роспотребнадзора

8-800-200-05-45

Горячая линия Прокуратуры
по контрафактному алкоголю

8-910-779-55-06

Специальный проект

Бланки заявлений

Заявление об отказе от товара надлежащего качества, приобретённого дистанционным способом

Потребитель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Товар не должен быть в употреблении, обязательно наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара. 

Скачать >>

Заявление об обмене (возврате) непродовольственного товара надлежащего качества

Требование об обмене (возврате) товара может быть заявлено потребителем в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Приобретенный товар не должен быть в употреблении, и не должен быть включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.

Скачать >>

Жалоба на несоответствие цены товара на ценнике и в чеке

К жалобе необходимо приложить копию кассового чека, фото ценника на товар, размещённого в торговом зале, фото записи в книге отзывов.

Скачать >>

Претензия о нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара

К претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающих заключение договора, определение срока передачи предварительно-оплаченного товара, внесения продавцу предоплаты за товар.

Скачать >>

Претензия о нарушении сроков оказания услуг (выполнения работ)

К претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающих заключение договора, оплаты услуг и др.

Скачать >>